Да хранит тебя Изида!
Почитала Шен про пианино, вспомнила свой опыт музыкалки. Мы кстати ходили в одну и ту же но на разные отделения.
Мама и дядя товарищи музыкальные. Особенно дядя - тот по-моему может освоить любой инструмент который будет в наличии. Они занимались фортепьяно, оба бросили это занятие не закончив. Потом мама нашла самоучитель на гитаре, научила играть дядю и моего папу. Сама играть на ней так и не умеет.
Меня что неудивительно отдали в музыкалку. Хоровое отделение, ибо петь я любила (автобус, Ленка во все горло распевает песни "крематория"). Ну и фортепьяно там было. Вообще я была мучением для преподавательницы - слух-то у меня был. Но вот чувство ритма не пробегало рядом вообще - я играла в каком-то своем темпе. И это исправить не могло ничего - дома мне записывали как я играю на диктофон и ставили потом - то ли чтобы устыдить, то ли еще зачем, не помню. Но результат не достигался. Вообще единственное произведение которое я помню с музыкальной школы - вальс Грига. Тогда преподавательница во время школьных каникул просто заперла меня в соседнем кабинете и велела заниматься - дескать она все слышит. Кстати проблема с чувством ритма печалила меня и на солфеджио - написать диктант я могла.. но вот расставить там длительности нет.
Продолжая славную традицию предков, музыкалку я тоже бросила. Не столько из-за фортепьяно (в последний год я им вообще не занималась) как из-за хора. Отделение было хоровое и каждый год менялся педагог, начиная учить нас с нуля и по-своему. Вот это мне надоело. К пианино не подходила несколько лет, перекрасила его. А потом стала вспоминать, играть.. потом пианино отдали - сестре надо было ставить куда-то стол. С тех пор мы с мамой мечтаем о электронном пианино. Помимо того что оно компактное, на нем можно играть в ночи! А в ночи почему-то хочется играть больше всего.
Мама и дядя товарищи музыкальные. Особенно дядя - тот по-моему может освоить любой инструмент который будет в наличии. Они занимались фортепьяно, оба бросили это занятие не закончив. Потом мама нашла самоучитель на гитаре, научила играть дядю и моего папу. Сама играть на ней так и не умеет.
Меня что неудивительно отдали в музыкалку. Хоровое отделение, ибо петь я любила (автобус, Ленка во все горло распевает песни "крематория"). Ну и фортепьяно там было. Вообще я была мучением для преподавательницы - слух-то у меня был. Но вот чувство ритма не пробегало рядом вообще - я играла в каком-то своем темпе. И это исправить не могло ничего - дома мне записывали как я играю на диктофон и ставили потом - то ли чтобы устыдить, то ли еще зачем, не помню. Но результат не достигался. Вообще единственное произведение которое я помню с музыкальной школы - вальс Грига. Тогда преподавательница во время школьных каникул просто заперла меня в соседнем кабинете и велела заниматься - дескать она все слышит. Кстати проблема с чувством ритма печалила меня и на солфеджио - написать диктант я могла.. но вот расставить там длительности нет.
Продолжая славную традицию предков, музыкалку я тоже бросила. Не столько из-за фортепьяно (в последний год я им вообще не занималась) как из-за хора. Отделение было хоровое и каждый год менялся педагог, начиная учить нас с нуля и по-своему. Вот это мне надоело. К пианино не подходила несколько лет, перекрасила его. А потом стала вспоминать, играть.. потом пианино отдали - сестре надо было ставить куда-то стол. С тех пор мы с мамой мечтаем о электронном пианино. Помимо того что оно компактное, на нем можно играть в ночи! А в ночи почему-то хочется играть больше всего.
+100500!