15:25

Да хранит тебя Изида!
И еще из того же блога:
Давно уже замечена (с 70х годов) среди многих художников тенденция к отказу от большинства сценических причиндалов в пользу аскетического оформления спектаклей. Всё бы хорошо, если бы не слабость зрителя, которому почему-то хочется, после подъёма занавеса, со всем залом выдохнуть от поразительной красоты декораций.

Комментарии
22.04.2015 в 17:50

Make tea not war
Ну, крутые декорации встречаются. Мы когда на Призрака? 14 или 19го? Я думаю таки про 14е. 15-17 по вечерам занята.
22.04.2015 в 18:03

Да хранит тебя Изида!
давай 14го
24.04.2015 в 11:32

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
после подъёма занавеса, со всем залом выдохнуть от поразительной красоты декораций.
даа! вот хочется же))
на самом деле во всех постановках спектаклей, которые я видела, минимализм в декораций был уместен только на Таганке (практически во всех спектаклях) и "На дне" во мхате им. горького (ну понятно, там действие в полуподвальном помещении и нары были уместны)
24.04.2015 в 11:47

Да хранит тебя Изида!
~Алхимик, была на моноспектакле где всей декорацией было два железных листа на заднем плане. Да стол и стул на сцене. И это было всё по делу. И на спектакле "Ноты Нино Роты" который был танцевальный, без слов и действие обозначалось только изменяющейся картинкой на заднике.
24.04.2015 в 12:02

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
интересно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии