Да хранит тебя Изида!
И еще из того же блога:
Давно уже замечена (с 70х годов) среди многих художников тенденция к отказу от большинства сценических причиндалов в пользу аскетического оформления спектаклей. Всё бы хорошо, если бы не слабость зрителя, которому почему-то хочется, после подъёма занавеса, со всем залом выдохнуть от поразительной красоты декораций.
Давно уже замечена (с 70х годов) среди многих художников тенденция к отказу от большинства сценических причиндалов в пользу аскетического оформления спектаклей. Всё бы хорошо, если бы не слабость зрителя, которому почему-то хочется, после подъёма занавеса, со всем залом выдохнуть от поразительной красоты декораций.
даа! вот хочется же))
на самом деле во всех постановках спектаклей, которые я видела, минимализм в декораций был уместен только на Таганке (практически во всех спектаклях) и "На дне" во мхате им. горького (ну понятно, там действие в полуподвальном помещении и нары были уместны)